WILL IT EVER END?
Интерактивная история для iOS о любви и борьбе с
повседневностью.
Работа-дом-работа — последовательность, знакомая практически каждому человеку.

Рутина делает жизнь безрадостной, а дни — похожими друг на друга. Есть ли выход из этой цепочки событий и что может сделать человек по этому поводу?
История начинается в комнате главного героя и вам придется прожить несколько дней его жизни, чтобы получить ответы.
История рассказывается без слов.
Внутреннее состояние героя
отражается на графике и музыке.
Геймплей здесь служит лишь одной цели — рассказать историю
Поэтому я стараюсь избегать сравнения с играми в классическом понимании.
По большей части — это линейный опыт, но интерактивность здесь играет
важную роль: нехитрая механика помогает прочувствовать эмоции, сделать
опыт личным для каждого.
Для меня это очень личная история. Чуть больше года назад я попал в порочный цикл. Просыпаясь с утра, мне у меня не было желания начинать день. Вечером — не хотелось его завершать, потому что я знал, что завтра будет то же самое. Как только появилась возможность, я ушёл с работы и решил, что мне просто нужно отдохнуть. На деле же бессмысленный отдых вгонял меня в ещё большую тоску.

Я давно хотел заняться неким личным проектом, который стал бы для меня отдушиной. Я пробовал собирать небольшие прототипы, но это ни к чему толковому не приводило. Мне хотелось рассказать о том, что действительно меня волнует с помощью вещей, в которых я разбираюсь. Как-то раз, стоя в душе, ко мне и пришла идея этой интерактивной истории. За завтраком я рассказал о ней жене, ей понравилось и я понял — это то, что нужно.

О процессе разработки стоит знать то, что это мой первый самостоятельный проект такого уровня. У меня был опыт выстраивания процессов с нуля, с графикой я тоже знаком давно, но вот написание игровой логики — было для меня вызовом. Темы, которые я затронул в этой истории: одиночество, любовь, борьба с повседневностью — не отпускали меня на протяжении всего периода создания.

Я не думаю, что я разобрался со всеми вопросами, но надеюсь, что кому-нибудь будет интересно подумать над всем этим вместе.

Большую часть работы я проделал самостоятельно, но на определенном этапе понял, что для более впечатляющего результата мне потребуется помощь. Помогать мне с графикой я позвал своего старого знакомого Рафаэля. Иван, композитор, присоединился ко мне по совету моего приятеля. Таким составом мы медленно, но верно двигались к финалу.

Christophe Steam
Author
Больше скриншотов, видео

и промо-арта
Made on
Tilda